Обращения граждан

Обновите страницу, если документ сразу не отобразился на вашем устройстве при просмотре онлайн
Скачать этот файл (06.05.02-ФЗ_59.pdf)06.05.02-ФЗ_59.pdf [Посмотреть онлайн]139 Кб

Уважаемые посетители сайта! Вы можете отправить заявление, жалобу, предложение или запрос.

Перед направлением электронного обращения в ГАПОУ МО "КМК", пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

    2. Колледж обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

    3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Колледжа. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию колледжа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

    4. Электронное обращение не рассматривается при: 
    - отсутствии фамилии и имени заявителя; 
    - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
    - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
    - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

    5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

    6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

    7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству колледжа для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей колледжа.

Открыть Форму для создания электронного обращения

Информация об обращениях граждан


Телефоны горячих линий

Prilozhieniie

QR - коды

Российское общество «Знание»

на Международной выставкефоруме

«Россия» (znanierussia.ru) 

be5MIau5Z4c 

ade062c1 6159 4c47 bd16 66d22c2da75e

002 Министерство образования и науки Мурманской области

 

001 ИОМО

Куки