Обращения граждан

Обновите страницу, если документ сразу не отобразился на вашем устройстве при просмотре онлайн
Скачать этот файл (06.05.02-ФЗ_59.pdf)06.05.02-ФЗ_59.pdf [Посмотреть онлайн]139 Кб

Уважаемые посетители сайта! Вы можете отправить заявление, жалобу, предложение или запрос.

Перед направлением электронного обращения в ГАПОУ МО "КМК", пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

    2. Колледж обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

    3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Колледжа. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию колледжа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

    4. Электронное обращение не рассматривается при: 
    - отсутствии фамилии и имени заявителя; 
    - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
    - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
    - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

    5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

    6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

    7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству колледжа для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей колледжа.

Открыть Форму для создания электронного обращения

Информация об обращениях граждан


Телефоны горячих линий

Prilozhieniie

 

Телефон горячей линии для иностранных граждан, прибывших с территории Донецкой Народной Республики, Луганской народной Республики и Украины - +7(917)240-05-59.

1636123359 35 papik pro p gosuslugi logotip foto 36
Решаем вместе

QR - коды

ПОЛИТИКА ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» в отношении обработки персональных данных

Что такое файлы cookie?

Российское общество «Знание»

на Международной выставкефоруме

«Россия» (znanierussia.ru) 

be5MIau5Z4c

qr cod 

ade062c1 6159 4c47 bd16 66d22c2da75e

002 Министерство образования и науки Мурманской области

001 ИОМО

QR код чат бот Помощник Рособрнадзора 1 page 0001

Куки